ОАО Курганприбор-А МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ОБЫЧНЫХ ВООРУЖЕНИЙ БОЕПРИПАСОВ И СПЕЦХИМИИИ
Служба продаж
Начальник отдела договоров и сбыта:
+7 (3522) 257-798
ГЛАВНАЯО ПРЕДПРИЯТИИНОВОСТИПРОДУКЦИЯВАКАНСИИДОКУМЕНТЫКОНТАКТЫОРГАНИЗАЦИИ

Сертификат Системы Менеджмента Качества

Система менеджмента качества

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА АО «НПО «Курганприбор»

 

Руководство АО «НПО «Курганприбор» берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и создание условий для вовлечения всех сотрудников в процессе поддержания и улучшения системы менеджмента качества АО «НПО «Курганприбор» в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.

Стратегическим направлением деятельности АО «НПО «Курганприбор» является производство и поставка продукции, которая по уровню качества и надежности полностью соответствует установленным и ожидаемым запросам потребителей, обязательным требованиям стандартов и технической документации при условии сокращения до минимума потерь в производстве и эксплуатации.

Приоритетными направлениями в работе предприятия являются:

·                     непрерывное совершенствование выпускаемой продукции и улучшение важнейших характеристик качества, таких как надежность и безопасность;

·                     соблюдение требований стандартов ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и постоянное повышение результативности действующей системы менеджмента качества (СМК);

·                     создание необходимых условий для повышения квалификации персонала;

·                     постоянное удовлетворение требований и ожиданий потребителей путем своевременной поставки продукции высокого качества на выгодных обеим сторонам условиях;

·                     безусловное выполнение требований заказчика и снижение риска для заказчика при выполнении оборонного заказа;

·                     мотивация сотрудников на снижение затрат и повышение эффективности производства;

·                     своевременное устранение всех выявленных несоответствий в продукции, путем установления причин их появления и проведение корректирующих действий, обеспечивающих их не повторение;

·                     реализация мероприятий, направленных на снижение затрат при производстве продукции в соответствии с планами развития завода;

·                     учет текущих и перспективных требований и ожиданий Заказчиков и потребителей, оценка их удовлетворенности;

·                     расширение рынков сбыта продукции, увеличение объемов производства и реализации продукции, в том числе специального назначения;

·                     повышение культуры производства.

Система менеджмента качества — инструмент постоянного улучшения деятельности организации, увеличения удовлетворенности потребителей.

Наш девиз: Мы — ОДНА команда, поэтому за качество отвечают ВСЕ!

 

ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ао «нпо «Курганприбор»

 

Исходя    из    принятой   Политики   в   области   качества   руководство   АО    «НПО «Курганприбор» ставит перед собой Цели в области качества, которые обязуется достичь за счет предоставления необходимых ресурсов и осознанного выполнения каждым работником своих должностных обязанностей и требований Системы менеджмента качества (СМК):

 

1.                 Доведение Политики в области качества до каждого работника в организации.

2.                 Внедрение ГОСТ Р ИСО 9001-2015, поддержание и повышение результативности СМК требованиям.

3.                 С увеличением объемов выпускаемой продукции, добиться повышения показателя сдачи продукции с первого предъявления на ОТК и ВП, по сравнению с уровнем 2015г на 0,5 %.

4.                Добиться снижения числа рекламаций на 5 %, предъявляемых предприятию, по серийно-изготовляемой продукции.

5.                 Увеличение объема производства и реализации продукции на 25 %.

6.                 Увеличение объема метрологического обеспечения производства, не менее 20 единиц.

7.                 Увеличение парка современного обрабатывающего оборудования, не менее 20 единиц.

8.                 Освоение новых изделий, не менее двух изделий.

9.                 Добиться не менее 85 % устранения несоответствий, выявленных в ходе проведения внутренних и внешних аудитов, и причины их возникновения.

10.            Проведение обучения сотрудников организации, не менее 10 подразделений.

 

  1091